РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ШЕВРОЛЕ ЭПИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это поможет создать оптимальные условия для проверки контроллером КПП диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана. Реле С давления трансмиссионной жидкости TFP является частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе. Электромагнитный клапан контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе. Электромагнитный клапан 3 контроля давления на муфте переключения передач. Короткое замыкание на массу.

Добавил: Fenrilmaran
Размер: 14.61 Mb
Скачали: 9197
Формат: ZIP архив

В следующей таблице неисправностей приводятся примеры того, как проблемы гидравлического контура и неправильно работающие твердые детали влияют на работу коробки передач. Диагностический код неисправности P представляет собой диагностический код неисправности типа В.

Руководство по ремонту Chevrolet Epica / Chevrolet Evanda с 2001 года

Формат Шеыроле x В: Электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе — состояние цепи. Залипание управляющего клапана муфты гидротрансформатора в крышке жидкостного насоса в туководство. Модели с бензиновыми двигателями: Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости E. Ключ зажигания включен, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура.

Если пружина сломана, клапан будет проскальзывать назад навстречу пружине с указанием на механическую поломку, и будет установлен диагностический код неисправности. Попробую позже Хочу пройти тест! Если имеются какие-либо иные группы диагностических кодов неисправности, имеющих отношение к коробке передач, сначала проведите их диагностику.

При использовании домкрата, подставляемого под днище, рекомендуются следующие меры предосторожности:.

Сервисное руководство по ремонту Chevrolet Epica — Документация — Chevrolet Epica Клуб

Электромагнитный клапан 2 контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе. Электромагнитный клапан 2 контроля давления муфты рукгводство передач.

  ДВИЖУЩАЯ СИЛА ПЕРЕМЕН ДЖОН КОТТЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Заново запрограммируйте контроллер КПП и проведите повторную проверку диагностического кода неисправности, чтобы увидеть, произошла ли повторная установка диагностического кода неисправности. Контроллер КПП подает 12 Вольт на реле давления трансмиссионной жидкости А в сигнальном контуре реле эиика трансмиссионной жидкости А; реле давления трансмиссионной жидкости А имеет внутреннее заземление корпуса.

Управление электромагнитным клапаном 3 контроля давления в муфте переключения передач. Клапан переключения 1 клапан выбора муфты передач 2 является составной частью нижней части корпуса управляющего клапана.

Данная страница будет обновлена через 5 сек. Низкое напряжение цепи реле D давления трансмиссионной жидкости TFP. Для устранения в них каких-либо препятствий необходимо использовать сжатый воздух.

Содержание

Контроллер КПП подает 12 Вольт к электромагнитному клапану 2 контроля давления на муфте переключения передач в цепи привода с повышенным напряжением. Gentra Matiz Nexia R4. Контроллер КПП сигнализирует о том, что выключатель зимнего режима эксплуатации был непрерывно активирован руководсвто течение 10 минут.

Последовательное проведение данной операции позволяет полностью отключить контроллер КПП. Контроллер КПП изменяет силу тока к обратно пропорциональному электромагнитному клапану контроля давления в трубопроводе от 0,1 ампера для максимального давления в трубопроводе до 1,1 ампера для минимального давления в трубопроводе.

Ремонт Chevrolet Epica | Издательство Монолит

Данный сбой устраняется внутри управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе. Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за низкого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе в течение миллисекунд.

  СЕРГЕЙ ГРИЩУК КАП КАП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

FCAvto Регистрация Не помню пароль Диагностический код неисправности P не отменил этот цикл зажигания.

Техническая характеристика зимнего режима эксплуатации остается активированной до тех пор, пока опять не будет нажата кнопка рукоаодство режима, коробка передач не перейдет на более низкую передачу, и не будут превышены определенная скорость движения автомобиля, температура трансмиссионного масла или положение педали акселератора.

Управление электромагнитным клапаном 2 контроля давления в муфте переключения передач. Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 3 контроля давления на муфте переключения передач. Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач SS.

Диагностический код неисправности P сигнализирует о заедании выключателя зимнего режима эксплуатации.

Author: admin