ЦПТ 80/350 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Твердость металла головки термообработанных сварных стыков закаленных и термически неупрочненных рельсов должна соответствовать твердости основного металла новых прокатных рельсов. Поверхность болтовых отверстий рельсов должна быть гладкой без следов надрывов на кромках. На шейке рельса должна быть нанесена следующая маркировка: К работе по сварке и резке рельсов, механической и термической обработке стыков, дефектоскопии сварных рельсов и их погрузке допускается обслуживающий персонал, прошедший медицинское освидетельствование, обучение и ежегодную переаттестацию в квалификационной комиссии, назначенной приказом по РСП, с допуском к самостоятельной работе. Вдавленные клейма на рельсе должны отстоять от сварного шва на расстоянии не менее мм. При этом допускаемые по п. Зона растяжения натурных образцов при пролете 1 м.

Добавил: Kajigar
Размер: 23.11 Mb
Скачали: 65220
Формат: ZIP архив

Сферы применения старогодных рельсов указаны в табл.

ЦПТ 80/350 Рельсы железнодорожные старогодние

По концам рельсовых плетей и уравнительных рельсов для бесстыкового пути, а также рельсов для звеньевого пути должно быть просверлено по три болтовых отверстия по схеме, соответствующей данному типу рельсов. В случае неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы одного образца или выявления дефекта из данной партии рельсов вырезают два стыка и повторно проверяют показатели прочности, пластичности и твердости, наличие дефектов.

Ожи- даемая группа год- ности рельсов после ремонта их протя- жение, 80//350. Вы можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

Новые комментарии в дневниках. В целях улучшения состояния безопасности движения в путевом хозяйстве железных дорог: Если по проекту капитального ремонта пути предусмотрена вварка в плеть металлокомпозитных изолирующих стыков, то они, как правило, должны изготавливаться из старогодных рельсов с теми же характеристиками, что и вся плеть.

На ряде железных дорог допускаются случаи игнорирования требований телеграмм ОАО «РЖД», издаваемых по случаям нарушений цет движения. Требования к старогодным термоупрочненным рельсам, подлежащим строжке и фрезеровке 3.

  ИГРУ УГАДАЙ МЕЛОДИЮ 2 СТАРУЮ ВЕРСИЮ ВЕСОМ 4 34 МБ НА АНДРОИД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эти данные направляют в службу пути дороги 80/50 планирования использования старогодных рельсов согласно разделу 1 настоящих Технических условий. Вертикальное смятие головки в сумме с провисанием концов, мм, не более. Паспорт на партию старогодных рельсов, направляемых в РСП для комплексного их ремонта с профильной обработкой головки Приложение Д.

При осмотрах операторами дефектоскопных тележек многие дефекты в рельсах не маркировались, замеры геометрических параметров дефектов не велись. В процессе фрезерования не допускается «заваривание» режущей кромки пластин, что может приводить к некачественной обработке поверхности катания, «вырывам» металла головки и прижогам 80/50 рельсе, излому пластин, отступлениям профиля формируемой головки от ремонтного профиля.

Расстояние до ранее сваренного контактным способом старого сварного шва должно быть не менее 3 м. Эти книги, а также журнал дефектоскопии и сменные рапорта как документы строгой отчетности хранятся в цптт десяти лет. Несовпадение торцов стыкуемых рельсов должно быть смещено по высоте на подошву, а по ширине головки в сторону нерабочей грани. Протя- жение уложен- ных рельсов по группам годности, км.

Рельсы, имеющие кривизну, правят. Журнал выходного технологического дефектоскопного контроля рельсов фпт их репрофилирования Приложение Ж.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Маркировку таких рельсов производят в день их снятия. Механическая и термическая обработка сварных стыков. При испытании сварных 80/50 рельсов величина разрушающей нагрузки принимается для рельса меньшего типа.

Ожи- даемая группа год- ности рельсов после ремонта их протя-жение, км.

Задать вопрос

Поверхности катания рельсов должны быть на одном уровне. Настоящие Технические условия распространяются на рельсы железнодорожные старогодные, сварные, изымаемые из пути при всех видах ремонтов, сплошной или одиночной замене и текущем содержании, предназначенные для повторной укладки в пути на сети железных дорог России без ремонта и с ремонтом, в том числе с профильной обработкой головки в рельсосварочных предприятиях РСП или в пути рельсошлифовальными поездами РШП. Рельсы с боковым износом мм, не требующие вырезки дефектов и удовлетворяющие условиям эксплуатации в пути, рекомендуется направлять на укладку без перемены рабочего канта в наружные нити кривых радиусами м и менее.

  СХЕМА СТАБИЛИЗАТОРА LUXEON AVR 5000VA СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В сошедшем состоянии вагон проследовал 4,6 километра и был остановлен машинистом встречного поезда N Равномерный наплыв металла без трещин и расслоений со стороны необработанной грани, мм, не более.

Рельсы старогодные. Рельсы Р 1-я группа износа. В наличии, на складе! Доставка!

При сварке рельсов на машинах с вертикальным зажатием выпуклые маркировочные знаки на шейке должны быть сошлифованы заподлицо с прокатным профилем на расстоянии не менее мм.

В случае если маркировка, выполненная в пути, потеряет четкое изображение до отправки рельсов потребителю, необходимо возобновить ее краской того же цвета. Окончательное шлифование сварных стыков по поверхности 80//350 и боковым граням головки выполняют абразивными кругами чашечного типа на автоматических машинах с измерительной системой определения прямолинейности сварных стыков рельсов и компьютерной записью фирмы «Жейсмар», комплексе КПШ или аналогичном оборудовании.

Поиск в этой Статье Расширенный поиск. Вертикальный износ головки, мм, не более. Результаты осмотра заносят в «Журнал входного контроля рельсов дефектоскопирование » Приложение Д.

Author: admin